с такими работами нужно провести «какое-то продолжительное время», восприятие приходит-меняется совсем иным образом, а если настрой серьезный, то можно только догадываться сколько времени автор проводит с работой «tet-a-tet» и как не равноценно выглядит просмотр со стороны зрителя...
я тут чуток постарался и... сейчас, могу с уверенностью сказать, что мне нравится третьий вариант.. нравится своей масштабностью происходящего, даже если кажется, что в начале нет привычного «утвердительного» переднего плана, это ни чуть не ухудшает снимок, а при крупно-форматной печати, думаю там точно будет всё в порядке, да и сделать акценты по освещению тоже можно..
конечно, в первой версии подкупает выраженный свет, но не более... мощь стихии, ощущение ландшафта в третьей перевешивает... затягивает
p.s. как вариант, в третьей версии можно попробовать подобрать снизу-слева до «явной» фактуры ландшафта
Пожалуй первый, как более лаконичный. Взгляд проходит как по полочкам - от п/п, потом к солнечной полоске на озере и горы за влажной дымкой. В других версиях спрыгивает на озерца в нпу.
на 9 [Пикассо]: В первую очередь по свету мои предпочтения На первом полоска света на воде оживляет средний план и дает снимку динамику перекликаясь с просветом в облаках