История одного рассвета

Информация

  • Автор: Дмитрий Рудаков
  • Просмотров: 742
  • Комментариев: 31
  • создан: 16.03.09
  • Загружен: 26.03.09
  • Оригинал: 2696 x 900 px
  • Рейтинг: 64.9

Чтобы поставить в этой истории жирную точку...

Информация EXIF

  • камера: DSLR-A900
  • Фокусное расстояние: 24 mm
  • Выдержка: 1/2 sec
  • Диафрагма: F14
  • ISO: 100

Комментарии

  • 1 black hole (26 марта 2009)
    нет, только многоточие))
  • 2 3APA3A (26 марта 2009)
    Мне даже трудно себе представить, как бы Валерий классифицировал такую распущенность со стороны автора! Наверное проституткой обозвал бы даже. Собственно, какой ты, nafique, автор, если позволяешь себе такую двойственность и даже в третьей степени! Никакой авторской позиции, понимаешь ли, ни мировоззрения, ни вкуса, ни продукта творческого труда - только заготовки на потребу толпе! Эх, Дима, Дима... Вот, до чего доводит отсутствие руководящей и направляющей! Слишком много кнопок развелось в камерах.
  • 3 Галина Бобылева (26 марта 2009)
    на 2 [3APA3A]:
    Пятерка...
  • 4 Mike Reyfman (27 марта 2009)
    Разврат...

    Мои фавориты - ## 1 и 4 нижнем ряду.
    И все-же, где эта сказка? Исландия?
  • 5 Пикассо (27 марта 2009)
    на 2 [3APA3A]:
    если Сергею можно показывать фазы извержения - то почему мне нельзя?

    а насчет кнопок - ты не прав... я тут серьезно поработал над их уменьшением
    на 3 [Галина Бобылева]:
    для тебя, Галя, я приберег девятку!

    на 4 [Mike Reyfman]:
    да, конечно...
  • 6 Дмитрий Кулагин (27 марта 2009)
    разорваться..
    первый в верхнем,четвёртый в нижнем
  • 7 3APA3A (27 марта 2009)
    на 3 [Галина Бобылева]:
    Спасибо, Галочка, давненько мне никто хороших оценок не ставил.


    на 5 [Пикассо]:
    Не знаю точно - об этом лучше автора тезиса спрашивать, но, возможно, потому что у Серёги ещё душа неокрепшая - он начинающий фотограф, а ты законченный: тебе конформизм непростителен. Вот представь, что тебе нужно на выставку или на конкурс всего один кадр послать - какой бы ты выбрал?
  • 8 Пикассо (27 марта 2009)
    на 7 [3APA3A]:
    не дождёссся!
  • 9 3APA3A (27 марта 2009)
    на 8 [Пикассо]:
    слава аллаху!
  • 10 Владимир Осьмушин (27 марта 2009)
    Четвертый в верхнем ряду.
  • 12 Евгения Семенова (27 марта 2009)
    Да ну тебя, Дим...
  • 13 Пикассо (27 марта 2009)
    на 11 [Валерий]:
    Валерий, Вы как-то серьезно ко этому относитесь...
    И забываете о простой вещи - цели бывают разные... Бывает цель показать что-то, а бывает - просто рассказать... И это - мой рассказ. Не РАССКАЗ как художественный прием (и то, что Вы именуете серией), а просто рассказ - как Вася рассказывает Пете о том где был и что видел... и язык этого рассказа такой же: о чем вижу, о том и пою... я даже не особо выбирал кадры для подборки - просто взял каждую, там где Свет менялся...

    Потому что я хотел поболтать с друзьями... поделиться с ними свои настроением... просто подурачиться... Не отказывайте мне в праве вести нормальную человеческую жизнь.

    Когда я буду делать выставку - я буду относиться к этому иначе.
    А тут, извините - буду веселиться как умею
  • 14 Alexander Yaros (27 марта 2009)
    Дмитрий, это Ваш тест Sony? Не знаю, почему спрашиваю, просто какой-то дурацкий интерес
  • 15 Владимир Кушнарев (27 марта 2009)
    на 3 [Галина Бобылева]:
    Галя, когда Дима в сдедующий раз будет тебя останавливать, типа "ну куда ты, как из пулемета...?", ты же знаешь, что делать в этом случае?
    Не части.
    Не торопясь, спокойно выкладываешь 10-15 кадров.
    Таких как этот.
  • 16 black hole (27 марта 2009)
    на 13 [Пикассо]:
    это уникальный товаристч. сначало он меня жудко бесил своей упертостью и абсолютной уверенностью что истина содержится только в его гениальных высказываниях.

    потом я понял что в них мне так до боли знакомо: это же один в один материалы очередного съезда партии! вроде каждое слово такое правильное, и речь идет о построении светлого будущего. а вот докопаться до реального смысла практически невозможно и засыпать тянет уже на третьей строчке))

    в редких случаях когда смысл предельно ясен он выливается в убогую "борьбу с космополитизмом/левым уклоном/заговором врачей и т.д. и т.п.". в данном случае это четко выраженная "линия партии": пролетарский фотограф не имеет права делать больше одной версии своей фотографии! все непослушные будут прилюдно заклеймлены как морально неустойчивые преклонисты перед тлетворным влиянием запада, вызваны на заседание парткома, получат выговор с занесением в учетную карточку и если быстренько не признают свою вину то будут исключены из всех творческих союзов. дальнейшее упорство "несознательного элемента" лечится сначало трудотерапией на свежем воздухе в сибири. потом ... продолжать не буду.

    так что ты, дима, поосторожней!

    зы. нынешнему поколению наверное этого уже никогда не понять (и слава богу)
  • 17 Владимир Осьмушин (27 марта 2009)
    О! не один я Sony-ст..
  • 18 Владимир Осьмушин (27 марта 2009)
    на 16 [black hole]:

    уж точно не понять..
  • 19 Галина Бобылева (27 марта 2009)
    на 15 [Владимир Кушнарев]:
    Угу...
  • 20 Пикассо (28 марта 2009)
    на 14 [Alex Yaros]:
    почему тест? это мой осознанный выбор
    на 15 [Владимир Кушнарев]:
    типа уел?
    отвечу просто - зачем служебное положение, если им не пользоваться!
  • 22 Пикассо (28 марта 2009)
    на 21 [Валерий]:
    не надо никаких обязательств... просто смотрите на это шире... фотография - это жизнь, но жизнь - это не только фотография
  • 23 black hole (28 марта 2009)
    на 21 [Валерий]:
    на самом деле вы во многом очень правы. точнее - никто в нашем мире прав не бывает один.

    приведу простейший пример: трехлетние мальчики увлеченно строят в песочнице воздушные замки. к ним подходит 13-летний подросток и презрительно говорит что они полные кАзлы, воздушных замков не бывает а песок предназначен что бы смешивать его с цементом. кто из них прав а кто нет? или вот стоящие рядом ребята 43 лет услышав эту дискуссию рассмеялись со словами что песок на 95 с половиной процентов состоящий из собачьего говна в цемент кладут только полные дебилы и плотно сосредоточились на обсуждении марок цемента. чью сторону займете вы? мне кажется - начнете возмущаться мамашами отпускающими свои чада ковыряться в засранной песочнице)).

    лично на мой взгляд здесь прав каждый по своему. но для того что бы передать свою правоту кому то другому нужно как минимум две вещи: уверенность что твоя правота действительно кому то нужна (43-летние мальчики могут оказаться достаточно разумными что бы не пытаться всерьез привлечь к своему диспуту 3-летних) и способность перейти на уровень общения своих собеседников (13-летний мальчик не упирая на иллюзорность построения воздушных замков мог бы подсказать как удобнее пользоваться совочком).

    так и здесь: важна не абстрактная правота а элементарное взаимопонимание. а то что вы тысячу раз правее но при этом смысл ваших слов до собеседников не доходит или они не считают его интересным для себя - кому от этого польза?

    неслучайно поэтому для фотографов которые хотят чему то научиться часто советуют больше рассчитывать не столько на советы корифеев сколько на общение в среде своих единомышленников: хоть у последних меньше знаний и опыта но они видят и понимают трудности и проблемы своего товарища лучше
  • 24 Leonid_MD (28 марта 2009)
    на 11 [Валерий]:


    Валерий
    Лично мне близки Ваши тезисы
    Вы говорите об одном из важных правил котрое способствует прогрессу фотографа - умение выбирать лучшее из лучшего
    Думаю что это правило близко знакомо участникам фотосафари ибо обязательно применяется на обсуждениях

    Но есть и другое правило (хотя и реже применяемое)

    Правило в том что нет никаких правил
    Если автор так видит и так хочет - он может выбросить любое правило
    И при этом иногда добиться потрясающего результата
    И нельзя его в этом ограничивать или за это осуждать
    К сожалению и счастью не все в нашей жизни поддается систематизации




  • 25 Геннадий Вьюненко (28 марта 2009)
    на 23 [black hole]:



    ...они не считают его интересным для себя...

  • 26 Leonid_MD (28 марта 2009)
    на 23 [black hole]:

    Всегда знал что ты силен в постоении логических цепочек
    Но что бы так живописно !!
    Читал с большим удовольствием !

    Оказывается физики бывают лириками !!
    Это не по правилам

  • 27 Artash (28 марта 2009)
    на 25 [Геннадий Вьюненко]:

    Присоединяюсь
    на 26 [Leonid_MD]Оказывается физики бывают лириками !!
    Это не по правилам []
    :

    Вы думаете? Не уверен на 100 %, но лирики среди физиков вроде бы встречаются намноооого чаще, чем физики среди лириков
  • 28 Евгения Семенова (28 марта 2009)
    на 23 [black hole]:
    Андрюша, это просто Супер! Браво!!!
  • 29 Алексей Самарин (28 марта 2009)
    Дмитрий, это в Исландии местечко? На следующих кадрах есть в кл.словах Исландия, а здесь нет, хотя места схожи.
  • 30 Геннадий Вьюненко (28 марта 2009)
    на 29 [Алексей Самарин]:

    Это водопад Годафосс в Исландии, да простит меня автор за разглашение информации...
    Желающие заодно могут посмотреть, чем туристское фото отличается от пейзажа...
  • 31 black hole (28 марта 2009)
    на 30 [Геннадий Вьюненко]:
    а ведь тоже на соньку снято)) видимо сторонников других концессий туда не пускают
  • 32 Геннадий Вьюненко (28 марта 2009)
    на 31 [black hole]:

    Неспроста, видимо, было упомянуто автором про осознанный выбор...
  • 33 Пикассо (29 марта 2009)
    на 29 [Алексей Самарин]:
    ключевые слова поправил

Добавить комментарий

Ctrl+Enter или Alt+Enter