Вечерние фантазии

Информация

  • Автор: Дмитрий Рудаков
  • Просмотров: 694
  • Комментариев: 22
  • Загружен: 24.02.09
  • Оригинал: 1400 x 943 px
  • Рейтинг: 92

Информация EXIF

  • Нет данных

Комментарии

  • 1 Артём Ефименко (24 февраля 2009)
    Может, это какой-то стереотип, но вечер ассоциируется с длинными тенями, которых я здесь не увидел.

    Большое количество довольно бытовых предметов (чехлы на лодках, провода на стенах, таблички на дверях, какая-то большая тряпка справа), не вяжется с "фантазиями".
  • 2 Александр Джус (24 февраля 2009)
    Интересно, Этот частично утраченный цвет как-то по-другому высветил это место, без пиетета и баркарол. Грустно. Хотя свет в отраженном окошке намекает, что за углом могут быть карнавальные маски и цвЕта больше , чем обыденности.
  • 3 Владимир Осьмушин (24 февраля 2009)
    это после вчерашнего..
    Дима, Венеция лучше всего "без галстука!"
  • 4 Александр Наливаев (24 февраля 2009)
    Дима, мне очень понравилось. Наверно нужно съездить в Венецию с полным фиаско, чтобы понять как сложно найти в этом городе спокойные "вечерние фантазии".. И с цветом все отлично. Все-таки твои снимки изменились. Придется писать "Мягко оранжевую книгу"
  • 6 Leonid_MD (24 февраля 2009)
    хорошая-есть настроение
  • 7 Владимир Осьмушин (24 февраля 2009)
    на 4 [Александр Наливаев]:

    И мне, Саша, эта фотография очень нравится!
    Меньше гламурности, больше человека..
  • 8 Пикассо (24 февраля 2009)
    на 7 [Osmushin]:Меньше гламурности, больше человека..

    Ты, про человека на балконе, Володя?
  • 9 Владимир Осьмушин (24 февраля 2009)
    ага
  • 10 Наталья Мистюкова (24 февраля 2009)
    не понравилось нецветное здание справа.. не понятно, зачем его так странно обработали..
  • 11 ura (24 февраля 2009)
    Дима я тоже как предыдыщий оратор чевой то не понял. Как то у меня раздваивается быль и не быль? Мне кажется справа должно быть чуть больше цвета (не такого насыщенного как слева). Хотя если это Фантазии-то конечно у каждого они свои
  • 13 Владимир Осьмушин (24 февраля 2009)
    на 12 [Аркадий Демидов]:

    Лодка очень нужна! Она аккомпанирует главному смысловому центру - жёлтому пятну отражения окна в воде.
    Чем больше смотрю на это фото, тем больше нравится! Сделать переход от цветного дня в бесцветные сумерки это здоровско!
  • 14 Светлана Прокофьева (24 февраля 2009)
    а мне навязчиво хочется что-то поменять(кадрировать иначе)
    Игра с цветом меня не смущает(Венеция очень яркий город)...
    запуталась,извините
  • 15 Пикассо (25 февраля 2009)
    на 14 [Светлана Прокофьева]:
    первый кроп - интересно... нужно обдумать
    спасибо
  • 16 Александр Наливаев (25 февраля 2009)
    Люди!!!! Вы еще не устали от этих бесконечных кропов?? Причем многие из них превращают фотографию в интернет картинку.. Может группу сделаете "Кропнутые".. По мне так если кардинальный кроп, то лучше кадр выбросить. Значит на месте не смог ничего сделать...

    Ну это я так, вырвалось.. Простите
  • 17 Василий Чишко (25 февраля 2009)
    Неа, как есть, так есть. Авторский "вариант" сильнее.
  • 18 Alexandr (25 февраля 2009)
    А зачем тогда МУЖИКА "кропнули"? Я с ним не успел познакомиться
  • 20 Ka (12 марта 2009)
    на 15 [Пикассо]:
    Не надо. Как максимум, гаражные ворота убрать, а в принципе и так тесно, особенно сверху. И перепад цвета слишком уж искусственно смотрится нмв. Я бы его плавнее уводил. И вообще не вполне уловил эту идею. Так... больше на уровне ощущений.
  • 21 Sphiniks (13 апреля 2009)
    Фрагмент с четырьмя окнами в пву не кажется вполне органичным, вокруг все живее гораздо, нмв... М.б. как-то нюансами переиграть переход от цвета к ч/б...
  • 23 Аркадий Демидов (27 апреля 2010)
    в книге здорово смотрится, а здесь почему-то не глянулся
  • 24 Пикассо (27 апреля 2010)
    на 23 [Аркадий Демидов]:
    в книге кропнуто почти как Света предложила...
    не потому, что я считаю это лучшим вариантом (хотя, он мне тоже нравится), а потому что больше в книгу не лезло
  • 25 Аркадий Демидов (27 апреля 2010)
    на 24 [Пикассо]:
    там темнее немного, цвет сказать "естественней"
    тут меня правый край "не устраивает" , тут не очень вечер
  • 26 3APA3A (27 апреля 2010)
    на 24 [Пикассо]:
    Если ты говоришь о большой картинке на 6-7-й страницах, то там ещё было, куда потесниться вправо, даже не меняя размер шрифта. Но мне книжный вариант тоже нравится. А вот маленькие картинки в книге меня удивили и расстроили - ну ничччего не видно. Я понимаю, очень трудно добиться при типографской печати правильной передачи цвета, но размер всё же зависит от макета, от автора. Сложно вместить и пошаговые картинки, и сопроводиловку на той же странице - я уж крутил и так и эдак, но так, как сейчас, эффект обработок совсем съедается, увы. При том, что формат книги не маленький, почти альбомный. Для обучающей книги это большой минус. На сайте за счёт прокрутки страницы можно уместить значительно больше и контролировать качество проще.
    Вот если бы картинки на одной странице разворота, а текст с принт-скринами менюшек на другой... И книга была бы в два раза толще.

    Это же как среднеформатная камера на свадьбе - чем тяжелее, тем больше уважения.

Добавить комментарий

Ctrl+Enter или Alt+Enter